Эвакуатор. Преференции тяжёлых эвакуаторов с частичной погрузкой

Вы здесь

Эвакуатор с частичной погрузкой служит для перевозки многих видов тяжелых или грузовых транспортных средств. Главным элементом эвакуатора является стрела, с помощью которого производится подъем оси транспортируемой машины. Части конструкции, принимающие на себя наибольшую нагрузку, изготовлены из высокопрочной стали, что повышает срок службы надстройки и снижает вес спецтехники.

Эвакуаторы, оснащенные лебедками, дают возможность возвращать на колеса перевернутые автомобили, вытаскивать транспортные средства из оврагов, разгружать их при сложных случаях эвакуации.

Стрела

У стрелы эвакуатора с частичной погрузкой можно выделить два важнейших элемента: основную стрелу Г-образной формы, стрелу с высокой грузоподъемностью, прикрепленную шарнирами к основной. Стрелы делаются из материалов высокой прочности с пределом текучести 600-900 МПа. Высокая прочность стрелы и всех ее составляющих ориентирована на успешную транспортировку автомобилей. Стрела обычно окрашена в черный цвет.

Наличие осей из легированных сталей в шарнирных соединениях, принимающих на себя наибольшую нагрузку, дает возможность повышения производительности оборудования.

Высококачественные детали гидравлического привода гарантируют надежную работу устройства. При изготовлении гидравлических магистралей используются небольшие трубки из стали с надежным креплением.

Основная стрела

Основная стрела является конструкцией Г-образной формы. Короткая ее часть крепится к надрамнику, длинная крепится к грузоподъемной стреле.

Дополнительная стрела

Дополнительная стрела используется для того, чтобы сделать эвакуатор более функциональным, а взаимодействие с лебедкой – более удобной. Это раздвижной элемент внутри главной стрелы. Раздвижение проводится посредством работы гидравлического цилиндра. Наибольшая высота дополнительной стрелы может достигнуть 4 см.

Дополнительная независимая стрела

Дополнительная стрела удлиняет лебедку, позволяя эвакуатору выполнять более сложную работу. Она закрепляется над основной стрелой на надрамнике. Наибольшее расстояние до оси троса при выдвижении дополнительной стелы может достигать 4.5 метров. Таким образом, трос приобретает значительную длину, что помогает во время транспортировки перевернутых машин.